Р’РЎР¤ НИИ ТРУДА > Новости > ВЕБИНАР ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ

ВЕБИНАР ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ

ВЕБИНАР ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТСтатья 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязывает работодателя обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (АРМ) с последующей сертификацией организации работ по охране труда.

 

Вместе с тем, 6 февраля Минюст России зарегистрировал Приказ Минтруда России № 590н от 12.12.2012, который существенно изменил Порядок проведения АРМ, в связи с чем у работодателей и аттестующих организаций возникли вопросы по его реализации.

 

В этой связи Восточно-Сибирский филиал ФГБУ «НИИ труда и социального страхования» Минтруда России проводит семинары «Изменения в Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда: как правильно организовать работу в новых условиях».

 

Первый семинар состоялся 5 апреля в форме вебинара, т.е. в режиме «он-лайн» посредством сети Интернет.

Обсуждение Приказа Минтруда России № 590н и вопросов его реализации проводится с участием наших экспертов из Москвы.

 

Помимо детального, пошагового разъяснения Порядка проведения АРМ, на наших семинарах рассматриваются следующие вопросы:

  • В чем суть изменений Порядка проведения АРМ в редакции Приказа Минтруда России № 590н от 12.12.2012 и какие риски несет работодатель при отказе от аттестации «офисных» рабочих мест?
  • Как правильно составить план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда и на его основе построить работающую систему управления охраной труда и управления профессиональными рисками (СУОТ)?
  • Каковы критерии выбора аттестующей организации? Как правильно разделить ответственность аттестующей организации и работодателя, почему одних «аттестатов» и «свидетельств» об аккредитации пока не достаточно для гарантии качества проведения АРМ?
  • Что влияет на цену аттестации рабочего места? Факторы ценообразования АРМ. Как снизить цену проведения АРМ без потери качества? На чем можно и нужно сэкономить, а на чем экономить категорически нельзя.
  • Как грамотно использовать результаты АРМ в управлении организацией? На каком фундаменте выстраиваем СУОТ?
  • Сертификация работ по охране труда: в какой степени работает это законодательное требование?

Получить все файлы материалов семинара в открытом доступе можно по следующим ссылкам:

Раздаточный материал (кроме презентаций)  http://yadi.sk/d/1h-1BiTc3sdvi
Презентации http://yadi.sk/d/URYYVaC33se-w
Разъяснения по правоприменению Приказа 590н  http://yadi.sk/d/Bcf1zsWM3sptV
Рекомендуем также полезную статью про «офисные» болезни:
http://udoktora.net/samyie-chastyie-ofisnyie-bolezni-46936/

Следующий семинар (вебинар) по этой теме запланирован на июнь (дату уточняйте у методистов: 8 (3952) 29-23-53).

 

Стоимость участия в семинаре (вебинаре): 2500 руб. для слушателей семинара (занятия в аудитории ВСФ НИИ ТСС Минтруда России, слушатели обеспечиваются раздаточными материалами) и 500 руб. для участников вебинара (для тех, кто самостоятельно подключается через Интернет).

 

Все, кто участвовал в семинаре 5 апреля и клиенты компании "Эйч-Эс-Эй Аттестация" приглашаются на очередной семинар бесплатно.

Мы также приглашаем пройти обучение на наших  он-лайновых семинарах по аттестации рабочих мест и измерениям производственных факторов в рамках короткой программы (16 часов обучения) для начинающих специалистов по АРМ и для членов аттестационных комиссий, а также в рамках расширенной программы повышения квалификации (72 часа) для опытных специалистов по АРМ и для специалистов по охране труда.  Подробности уточняйте у методистов Учебного центра по тел. 29-23-50.


Для всех слушателей семинаров и вебинаров необходима предварительная регистрация в Учебно-методическом центре НИИ труда и социального страхования по телефонам: в Иркутске 29-13-59 и 29-23-53, в Улан-Удэ 212-791 и 637-227, в других городах 8 (3952) 29-23-53.


Электронная почта для заявок: seminar@vsf-niitruda.ru


Программа семинара

 

Заявка на семинар

 

Разъяснения


Вернуться назад